1. Фамилия, Имя персонажа. (Желательно полные)

Мамору Тицуре

В какую деревню хотите?

Кири

2. Возраст (Если известна - дата рождения)

16 лет

3. Характер (Не менее 3 строк)

Девушка очень общительная и даже из врагов может завести себе друзей . Легко можно вывести из себя. Девушка очень не сдержана .Любит давать всем забавные прозвища . Очень хитра и самоуверенна . Мамору ненавидит проигрывать и по этому все свое время отдает тренировкам . Девушка очень жестокая , но всегда может вовремя остановится. Очень игрива с противоположным полом . Всегда что то делает , а потом думает. С серьёзным видом можно увидить не часто . За близких и друзей отдаст жизнь. Так же Мамору любительница поспорить . Даже если она не права, то всё равно будет стоять на своём .

4. Внешность (Описывайте всё. Не менее 4 строк)

Мамору не высокая и на первый взгляд может показаться хрупкой и беззащитной девушкой. Волосы чёрные как смола, чунь ниже плечь . Большие темно - зеленые глаза и тонкие брови . Взгляд у девушки всегда холодный,что не отвечает её характеру. Природа наделила Мамору прекрасной внешностью. Фигура у неё спортивная, грудь пышная . У Мамору очаровательная улыбка, которую можно заметить на её лице очень часто  . На пояснице у девушки есть татуировка которая напоминает дракона выпускающего пламя . Девушка любит носить тёмные вещи . она одета в чёрный топ  , черную юбку , чёрные сандали и иногда носит чёрное кимоно .

5. Биография (Не менее 6 строк)

Девушка родилась в одном из сильнейших кланов селение скрытого в тумане. Родное селение Мамору это Кири. Родители девушки были очень строгими, но ей это не мешало веселится, шутить и валять дурака . Мамору среди своих ровесников всегда была популярная особенно популярной она была для мальчиков.. Ну, конечно были люди которые ненавидели девушку и в один прекрасный момент трое девчонок стали оскорблять и унижать Мамору . Но, Мамору не удержалась и полезла в драку .  Отец девушки остановил её хотя. было поздно...Придя домой с окровавленой одеждой Мамору начали ругать .  Через пару дней весь клан послали на миссию, защищать деревню. Так как Мамору была самой младшей в клане её оставили дома . Девушка уснула так как было уже поздно . На следующий день Мамору узнала что весь клан погиб (клан и так был не большой) . Она немного поплакала, по рыдала но со временем всё горечь ушла из души .  Мамору стала жить радуясь этому...живя с мыслями  про удовольствие и месть .

Со временем Мамору стала Джонином .  У девушки есть цель которую она добивается и конечно же есть мечта....Мамору изучила множество техник. Ну а что будет дальше, мы узнаем немного позже)))

6. Техники (Не обязательный пункт, но если хотите драться, то это важно)

1)Mizu Bunshin no Jutsu (Art of the Water Doppelganger) - создание водяного клона.
2)Suiro no Jutsu (Water Prison Technique) - водяная тюрьма.
3)Суйтон: Суидзинхэки - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
4)Суйтон: Суикодан но дзюцу - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды
5)Суйтон: Дайбакуфу но дзюцу - создает мощный водяной удар
6)Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакры.
7)Kiri Gakure no Jutsu «Скрывающий туман»
8)Илюзия воды - Оппоненту кажется, что он очутился на дне океана.
9)Sourire du dieu – Оппоненту кажется, что возле него сверкнула молния и он ослеп.
10)Водоворот чакры-Техника которая позваляет создать мощьный водоворот и обрушить его на противника
11)Dragon aquatique-Появляется дракон, весь соткан из воды. Способен принять атаку и нанести урон. Его особенность – это то, что он способен утопить противника даже в маленькой лужице на земле.
12)Появляется дракон, весь соткан из молний. Способен принять атаку и нанести урон. Его особенность – даже при малейшем прикосновении к нему дракон может нанести максимальный урон – он проводит разряд.
13)Техника Карающих Небес-для этого дзюцо необходима кровь врага, после чего выполняется печать призыва особых туч, которые выпускает молнию в соперника, пока тот в радиусе действия.(молния мгновенно поражает соперника , ощущая его по изъятой ранее крови. )
14)Рансинсё - -превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.
15)Идо Мотте Мизу - использующий может перемещатса с одного водоема в другойна любые растояния почти мгновенно
16)Звездная пыль -В руках саздается из воды пыль которую жымая и простовыкинуть на воздух противник вдыхайть пыль и шыноби контролируетьпыль внутри противника
+стандартные техники

7. Ваш ранг (генин, чуунин, джонин и т.д.)

Джонин

8. Какие вещи с собой?

Катана, 2 сюрикена , 5 кунаев, 7 взрывных печатей

9. Какой статус хотите?

10. Как часто будете заходить? (это очень важно)

каждый день)

Отредактировано Temari (2009-03-13 19:36:45)