1. Фамилия, Имя персонажа. (Желательно полные)
Кагуя,Кимимаро
В какую деревню хотите?
2. Возраст (Если известна - дата рождения)
17-19 лет.
3. Характер (Не менее 3 строк)
На лице всегда хладнокровное выражение, эмоций почти никогда не проявляет . Достаточно умен и хитер.Дружба для него не существует ,ни дружбы,ни любви.Единственный его друг,его любовь-это Орочимару,ради которого он готов на всё.Достаточно верный,готов идтти на всё ради достижения поставленой цели.У него идельный характер,идеального убийцы.Но внутри души,он просто одинокий парень,которому хочется тепла и немного внимания,кто знает може кому и удатся сделать из него хорошего человека. А Кимимаро, насколько известно, не очень ласков с теми, кто ему не нравится. Может быть резок в общении, невоздержан на слова. Если с ним спорят - имеет привычку протыкать все и всех костями. Очень силен. Умен и хладнокровен, готов без колебаний отдать свою жизнь, как бы отречен от мира, принимает роль наблюдателя. Одинокий. Вот уж кого можно назвать невозмутимой личностью, так это Кимимаро, всегда спокоен несмотря ни на что. Его нельзя застать в приступах бешеного гнева и радости
4. Внешность (Описывайте всё. Не менее 4 строк)
Достаточно высокий парень с белыми (скорее серебристыми) волосами, волосы длиной до плеч. Частично собраны в маленькие хвостики. Глаза зелёные, вокруг глаз красные круги - результат болезни (туберкулеза).На самом деле эти глаза очень проницательные и заглянув в них можно увидеть весь внутренний мир парня,созданый им самим. На лице всегда хладнокровное выражение, эмоций почти никогда не проявляет, стройный, весьма ловкий. Одет в стандартную форму пятерки Звука.
5. Биография (Не менее 6 строк)
Кимимаро - единственный наследник известного клана Кагуя, известного своими познаниями в медицине и интересными геномами. Также они славились своей приязоностью к битвам. Кимимаро с самого рождения и до восьми лет не видел белого света - боясь его странных способносей, семья заперла мальчика в подвале, изредка принося еду. Несчастный ребенок перестал верить в Бога, считая, что если бы Господь существовал, то Кими не находился бы здесь. Провдя время в неволе, он своими костями вырезал из камня лица людей, которые скорее всего являлись его родными.
Но одажды к нему заявился мужчина и, вытащив его из подземелья на солнечный свет сказал: "Теперь твоя очередь, Кимимаро. Ты обязан защищать свой клан." И выпустили в битву маленького восьмилетнго ребенка. Ему сказали убивать любого, кто является уроженцем Селения Тумана - он отправился убивать. По дороге он встретил Забузу и юного Хаку, спросил у них, являются ли они уроженцами Кири и, получив отрицательный ответ, рванулся дальше. На пути у него встал Орочимару, который немного поговорив с мальчиком, указал ему путь на Кири. К счастью, Кимимаро один уцелел в этой схватке, больше никто из его клана не остался в живых.
Некоторое время Кимимаро скитался, считая себя никому не нужным. Но однажды он вновь повстречал Орочимару, он обратил внимание на маленького бездомного ребенка с грустными глазами приютил его и привязался к нему. По крайней мере, так считал сам Кими.Наблюдая резню деревни Тумана, Саннин знал, что он оказался оружием достойным затачивания. И одинокий ребенок был полностью принят управляемой добротой человека, заверяя его жизнь Орочимару-сама. Он был наделен проклятой печатью Земли, и стал лидером Звуковой Пятерки. Сам же Кимимаро привязался к Орочимару который заменил ему отца и стал его семьей. Кимимаро стал инструментом для приготовлений атаки на Коноху. Но болезнь, вызванная долгим заключением в сыром подвале давала о себе знать. Туберкулез легких брал верх над юношей, и вскоре Кимимаро слег в кровать, не в силах держаться на ногах. Кабуто безжалостно оплакивает это, как часть причины, которая, в конечном счете, и подвела их. Кимимаро, несмотря на то, что лежал в коме, чувствовал, как будто он подвел человека, который дал ему цель в жизни. После битвы с Гаарой он чудом выжил и разочаровался в Орочимару намереваясь покинуть его хотя в глубине души готов вернуться к Саннину так как цель в своей жизни он так и не нашёл. В конце концов, он вернулся к дорогому человеку...
6. Техники (Не обязательный пункт, но если хотите драться, то это важно)
Tsubaki no Mai (Танец камелии)
Тайдзюцу. Blood line limit. Из тела достаётся кость, которая используется как меч. Быстрые передвижения и особые движения делают это похожим на танец.
Tessenka no Mai: Tsuru (Танец клематиса: Лоза)
Тайдзюцу. Blood line limit. Из тела достаётся позвоночник, используемый как оружие. Работа с ним напоминает работу с цепью. Обмотавшись вокруг противника, он может удерживать её (цель) на месте.
Tessenka no Mai: Hana (Танец клематиса: Цветок)
Тайдзюцу. Blood line limit. Следует за лозой. Предплечье становится огромным остриём, устремляющимся к зафиксированной «Лозой» жертве. Это самая крепкая кость.
Karamatsu no Mai (Танец лиственницы)
Тайдзюцу. Blood line limit. Большое количество костей стремительно вырастает из тела, не только давая защиту пользователю, но и превращая его самого в неплохое оружие.
Yanagi no Mai (Танец ивы)
Тайдзюцу. Blood line limit. Из руки пользователя вырастает кость, которую можно использовать для колющих ударов. Может быть длинной и является довольно крепкой. Может применяться для обеих рук (на каждую отдельно).
Teshi Sendan
Тайдзюцу. Blood line limit. Пользователь выстреливает костяшками своих пальцев.
Sawarabi no Mai (Танец папоротника)
Ниндзюцу. Blood line limit. Из земли вырастает огромный лес костяных пик.
Проклятая печать 1-го и 2-го уровня. В первом случае изменения не значительны: в половину увеличивается чакра, скорость, сила и регенерация + подкожная костиная броня. Второй уровень это - преврощение наподобия динозавра с большим хвостиком и большой скоростью и силой удара. И этим хвостиком он очень сильно калечит всех.
Стандартные техники ниндзя:1) Bunshin no Jutsu - техника клонирования. Путем складывания нескольких ручных знаков синоби создает некоторое количество нематериальных клонов. Эти клоны визуально являются точным подобием оригинала, однако отличимы практически любым другим способом - они не способны производить звук, не имеют запаха, не имеют веса, Бьякуганом или Шаринганом легко отличимы от оригинала. Клоны управляются их хозяином усилием мысли. Клоны не способны применять какие-либо техники, хотя и способны бегать по вертикальным поверхностям и воде, если их владелец способен на это. Если клон попадает в противника или получает удар, а также если он сильно ударяется о стену или другую поверхность, он превращается в облако белого дыма, рассеивающееся в течение секунды.
2) Kawarimi no Jutsu - техника замещения. Путем складывания трех ручных знаков синоби обменивается местоположением с находящимся поблизости объектом. Этот объект может быть как неживым (камень, бревно), так и живым - но в этом случае он должен быть согласен обменяться местами с использующим технику или же значительно уступать оному по силе (Какаши менялся местами с клоном Наруто). Габариты и масса объекта должны быть примерно равны габаритам и массе использующего технику, хотя различие в 2 раза допускается. Каварими - НЕ телепортация, а лишь очень быстрое движение, что ограничивает ее применение (например, беспозезно замещаться, если в тебя со всех сторон летят сенбоны, часть да соберешь).
3) Henge no Jutsu - техника превращения. Позволяет использующему, сложив один ручной знак, превратится в другой объект, как живой, так и неживой. Размеры и масса этого объекта не могут быть больше, чем у пользователя, но могут быть значительно (масса - как минимум в 10 раз) меньше. Это превращение полностью реально, оно изменяет физические параметры использующего, за исключением запаха, остающегося прежним.
4) Nawanuke - выпутывание из веревок. Позволяет, путем предварительного ( в момент связывания) напряжения мышц и последующего использования свободы движения, полученной из-за разности объемов напряженных и расслабленных мышц, для ослабления и развязывания узлов. Техника не требует прямого использования чакры. Если мышцы не могли быть напряжены в момент связывания (например, если Вас связали в тот момент, пока Вы валялись в отключке), техника менее эффективна, хотя может быть проведена просто на основе гибкости синоби и знаний о вязании и распускании узлов.
Будет позже.
7. Ваш ранг (генин, чуунин, джонин и т.д.)
Джоини
8. Какие вещи с собой?
Нету
9. Какой статус хотите?
...смерть одна на всех...
10. Как часто будете заходить? (это очень важно)
Каждый День.